Жить ради детей - лучше жить!

Возрастная психология

Объявление

1.Форум для родителей и потенциальный родителей. Создаётся воронежским психологом Гришиным Владимиром Николаевичем. Русскоязычным родителям профессиональные знания в первую очередь. 2.Психологические консультации: достижение высоких результатов в спорте, карьере, творчестве.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Возрастная психология » Психология человека » Некоторые сообщения автора форума на других форумах и пол. отк. о нём.


Некоторые сообщения автора форума на других форумах и пол. отк. о нём.

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

Русяна написал(а):

Зачем говорить об этом?Неужели в нашей стране, как и в других странах есть НОРМАЛЬНАЯ профессия психолога.

Психологи бывают разные.

ПСИХОЛОГ – 1. Ученый или специалист по психологии. 2. Знаток человеческой психологии, психики.
ПСИХОЛОГ: ЭТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ – реализация психологом в своей деятельности специфических нравственных требований, норм поведения – как во взаимоотношениях с коллегами, научным сообществом, так и с испытуемыми, респондентами, лицами, обращающимися за психологической помощью.
В первую очередь это – универсальные этические принципы и нормы, значимые для всех категорий ученых:
1) научная честность и корректность при сборе экспериментальных данных;
2) отказ от присвоения чужих идей и результатов исследований;
3) отказ от поспешных выводов на основе непроверенных данных;
4) отстаивание своих научных взглядов в любой научной среде, в полемике с любыми авторитетами, и пр. Сверх того:
5) ученый-психолог при проведении исследований не должен использовать методы, технику, процедуры, ущемляющие достоинство испытуемых или их интересы;
6) ему следует строго соблюдать гарантии конфиденциальности – неразглашения сообщенных сведений;
7) ему следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования.
Когда во избежание сознательного или неосознаваемого искажения даваемых сведений требуется скрыть от испытуемого научные цели, о них следует сообщить по завершении эксперимента.
Если исследование предполагает вторжение психолога в сферу личных интересов или интимных переживаний, испытуемому нужно предоставить безоговорочную возможность отказаться от дальнейшего участия в исследовании на любом этапе его проведения.
Давая рекомендации, основанные на полученных результатах, психолог не имеет морального права снять с себя ответственность за последствия их внедрения в общественную практику.
ПСИХОЛОГ КЛИНИЧЕСКИЙ – работают преимущественно в больницах и центрах психического здоровья или в консультационных кабинетах. Чаще всего они имеют дело с людьми, кои жалуются на состояние тревоги, выражающееся в расстройствах функциональных эмоционального или сексуального характера, или же на трудности в общении или преодолении повседневных неурядиц. Психолог должен уяснить проблему путем бесед с клиентом или психологическим обследованием, а затем выбрать и применить самую подходящую терапию.
ПСИХОЛОГ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ – его функции – улучшение условий обучения, чтобы они как можно лучше соответствовали потребностям и способностям учащихся.
Психолог педагогический занимается разработкой эффективных методов обучения, в частности, используя открытия психологии когнитивной и теоретиков, исследующих процессы обучения. В последние времена некие психологи педагогические стали специализоваться в области «управления классом», помогая преподавателям выработать такие психологические и социальные навыки, кои позволяют создать в школе приятную и продуктивную обстановку.
ПСИХОЛОГ ПРАКТИЧЕСКИЙ – к его сфере деятельности относятся психодиагностика, выработка рекомендаций по изменению ситуации и непосредственная работа с людьми, основанная на использовании специальных психологических техник. Выбор техник преимущественно зависит от того, на какую психологическую систему ориентирован психолог.
ПСИХОЛОГ ПРОМЫШЛЕННЫЙ – его функции – помочь служащим выбрать специальность или работу, особенно соответствующую их интересам и способностям. Рекомендации чаще всего основаны на результатах собеседований или тестов.
Психологу промышленному иногда поручают организацию программ обучения, направленных на повышение производительности труда и чувства сопричастности к делу предприятия у служащих и рабочих. Он может выступать и как консультант рабочих и предпринимателей и играть важную роль в разрешении конфликтов между ними. В будущем, по-видимому, он все чаще будет привлекаться к пробуждению добросердечия у людей при распределении работы и разделении времени, связанных с реорганизацией деятельности предприятий. А накопление знаний о мотивациях потребителей приводит к тому, что руководители предприятий по производству и торговле потребительскими товарами обращаются за помощью к психологам, стремясь создать оптимальные условия для продвижения товаров на рынок, для рекламы и наилучшего использования торговых площадей.
ПСИХОЛОГ ШКОЛЬНЫЙ – его функции – помочь учащимся выбрать специальность или работу, особенно соответствующую их интересам и способностям. Рекомендации чаще всего основаны на результатах собеседований или тестов.
Психологу школьному иногда приходится оказывать психологическую поддержку учащимся, если у них возникают трудности, связанные с процессом адаптации: психолог либо помогает учащемуся разрешить проблемы, либо рекомендует соответственную терапию психологическую.
ПСИХОЛОГ-ЭРГОНОМИСТ – Его функции – улучшение условий труда, чтобы они как можно лучше соответствовали потребностям и способностям рабочих.
Психологи-эргономисты, основываясь на знаниях о поведении людей, дают рекомендации конструкторам оборудования. В этом смысле они должны одинаково хорошо судить о наилучшем расположении органов управления оборудованием или уметь оценить уровень шума и освещенность, приемлемые для людей в данных условиях.

0

22

dzhozeff написал(а):

Здравствуйте Владимир!
Вообщем учите молодежь... М-да..
Все перечисленное вами это тема сочинения для 9 класса переписанная из учебника " Психология в СССР"

уметь оценить уровень шума и освещенность,

dzhozeff написал(а):

Это физик-специалист то не каждый сможет оценить а психолог с гуманитарным образованием...
Хотя впрочем у вас колхозы поднимали двадцатипятитысячники с образованием слесаря. Это из серии "Каждая кухарка может руководить государством"
Что из этого получилось знает даже моя дочь практически не говорящяя по-русски.
Есть ли смысл повторно наступать на эти же грабли...?

оптимальные условия для продвижения товаров на рынок, для рекламы и наилучшего использования торговых площадей.

dzhozeff написал(а):

Ну не смешите.
Даже великие маркетологи Страут, Друкер и компания обходят этот вопрос скромным молчанием( в лучшем случае).
А вот ваш товарищ КОБА переплюнул всех "Кадры решают ВСЕ"
Точно как его выстрелы в 37 году.

0

23

Здравствуйте, Йоган.

dzhozeff написал(а):

Все перечисленное вами  это тема сочинения для 9 класса  переписанная из учебника  " Психология в СССР" . Ну не смешите.

Вы считаете, что написано в учебниках это смешной материал. Ну, и что там смешного, приведите пример?

dzhozeff написал(а):

Даже великие маркетологи Страут, Друкер и компания обходят этот вопрос скромным молчанием( в лучшем случае).
А вот ваш товарищ КОБА переплюнул всех "Кадры решают ВСЕ"

Упомянутые вами маркетологи, разве не являются кадрами. А  владельцы капитала? Разве не кадры? СССР выбрал в качестве эксперемента другой путь общественного развития. В процессе развития и разложения все увидели только отрицательный опыт, а положительный пока недоступен.
Поэтому мир и находится во враждебном состоянии.

dzhozeff написал(а):

Хотя впрочем у вас колхозы поднимали двадцатипятитысячники с образованием слесаря. Это из серии "Каждая кухарка может руководить государством"

Было такое время.За время существования СССР простые люди учились и не по тем учебникам, которые имели люди в капиталистическом мире. Страна Советов закономерно распалась и народ России имеет возможность управлять государством, правда из политической и интеллектуальной элиты невозможено, пока, выбрать достойного, но потенциал интеллектуальный  у нас громадный.
Вот практический пример:моя жена Надежда имеет только среднее образование и занимается работой по дому и как советник по семейному бизнесу, но мы с ней едины во взлядах политики любого уровня.Мы через выборы и предложения активно учавствуем в общественной жизни России. Да, результами мы не удовлетворены, потому как не можем найти единомышленников.Кроме этого, мы считаем, что необходимо вести дискуссии по теме: Английский язык общемировой.
Уже накоплен большой материал, и в большенстве аргументы "за". Можете посмотреть на моём ФОРУМЕ. Там же имеется материал по национальной идее. По нашему национальную идею, и не только в России, необходимо связывать с развитием детей и я уже почёркивал, что концепция КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ развитии психики человека, разработанная под руководством советского психолога Льва Выготского ценится ведущими психологами всего мира.Она в духовной сфере развития подобна рыночной экономики Маркса в материальном производстве.
Так что наш союз ПСИХОЛОГА и КУХАРКИ даём отличные результаты.

0

24

psi2005 писал(а):
Уже накоплен большой материал, и в большенстве аргументы "за". Можете посмотреть на моём ФОРУМЕ. Там же имеется материал по национальной идее. По нашему национальную идею, и не только в России, необходимо связывать с развитием детей и я уже почёркивал, что концепция КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ развитии психики человека, разработанная под руководством советского психолога Льва Выготского ценится ведущими психологами всего мира.Она в духовной сфере развития подобна рыночной экономики Маркса в материальном производстве.
Так что наш союз ПСИХОЛОГА и КУХАРКИ даём отличные результаты.

McUhha написал(а):

Хочу постичь накопленый вами опыт. Я не имею образования психолога, но сам предмет мне очень интересен. Я выбрал развитие именно в этом направлени.  Как я могу посетить ваш форум? Хочу узнать как глубока эта кроличья нора.  :)
Заранее благодарен.

0

25

McUhha написал(а):

Как я могу посетить ваш форум? Хочу узнать как глубока эта кроличья нора.  :)
Заранее благодарен.

Зайдите в мой профиль, увидите адрес форума. Узнать не сложно, но расширить "кроличью нору" трудно, т.к. всё новое воспринимается в "штыки", а уж потом ... блаженство для исполнителей и польза для потребителей.

0

26

McUhha написал(а):

Мне уже извесно ощущение блаженства, от обладания прогресивными знаниями. Обшение (о которм вы упоминали в одном из своих постов), возможность обсудить какие-то вопросы с людьми которые знают предмет.
Спасибо.

0

27

dzhozeff написал(а):

Hi, Владимир!
У вас интересная манера вести спор.
Вы либо не до конца воспринимаете слова собеседника либо уводите собеседника в другую стороны, причем часто ИМХО невыгодную вам самому..часто тупиковую.
Или вот это ваше «приведите пример?»
А что я до этого и делал??????????? Забор что ли строил? Но точно не копировал учебник о категориях психологов.
Знаете мне часто приходится участвовать в переговорах о продажах. Иногда с перерывом на обед. Часто дистрибьютор приходит  с командой сайлес менеджеров, кей каунт менеджеров, фил форс менеджеров…
Но принцип спора  на переговорах один. Никто не отходит от главной мысли .
Ну то есть вот есть апельсин  с какой стороны на него не посмотри он круглый….
Медленно снимаем цедру(он все равно круглый), убираем ниточки камбия(все равно круглый)…даже добравшись до долек и косточек все помнят что он круглый.
А вы, сняв «ниточку камбия» вдруг решили поведать мне о вашей жене и почему вы « Мы через выборы и предложения активно учавствуем в общественной жизни России. Да, результами мы не удовлетворены …»
Я вам про то что маркетологи обходят стороной вопросы «наилучшего использования торговых площадей» так как их осн. обязанность- промоушен. А вы мне « кадры –владельцы капитала».
Или еще круче «Поэтому мир и находится во враждебном состоянии….»
Вообще ваша попытка уместить  психологию в формате Истмата  и Диамата –конечно очень здорово, но как бы помягче….попахивает гнилью развалившейся империи.
А нужен то всего маленький дождик на пыльные плиты рухнувших монолитов. И
как хорошо то после дождя…
«…Страна Советов закономерно распалась и народ России имеет возможность управлять государством, правда из политической и интеллектуальной элиты невозможено, пока, выбрать достойного, но потенциал интеллектуальный у нас громадный….»
Вашей государственности лет 400 как минимум эт точно. А вы все «невозможено, пока, ..» Иезус Марья!
«…концепция КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ развитии психики человека, разработанная под руководством советского психолога Льва Выготского ценится ведущими психологами всего мира.Она в духовной сфере развития подобна рыночной экономики Маркса в материальном производстве…»
Да вы че ище и Маркса всуе помянули, «концепция КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ»
Вы еще Геббельса вспомните. Арии , не Арии…
На дворе ГЛОБАЛИЗМ!
На дворе интегрированная Европа,
На дворе веками враждовавшие церкви объединяются.
На дворе фундаментальный Ислам, объединивший всех мусульман. А сколько в исламе течений знаете? Десятки тысяч суфиев и имамов от шиитов до суннитов трактуют его (по минимуму) только в 13 вариантах
Как там у Жеглова -Милосердие –поповское слово. Ваша духовность из той серии.
Даже если взять того же Маркса то в в марксизме духовность ассоциируется с идеологией.
А Маркс это слизал у Дюркгейма который  в отличии от Маркса отождествлял традиционно духовность с религиозностью традиционного толка а не с идеологией.
У вас в стране  «полные штаны» духовности которые выражаются в  в виде моральных ценностей и традиций, сконцентрированные в художественных образах искусства.
Укрепляйте духовность  просвещенинм, идейно-воспитательной или патриотической работой (пропаганда и агитация). Это при вашей то ИСТОРИИ.
Хороший промоушен  и вашего товара  ДУХОВНОСТИ на полках не останется

0

28

dzhozeff написал(а):

Вы либо не до конца воспринимаете слова собеседника либо уводите собеседника в другую стороны, причем часто ИМХО невыгодную вам самому..часто тупиковую.

Йоган, мне кажется я тебя понимаю достаточно хорошо. Уводя собеседника в свою сторону, я желаю ему развития. По моему нет такого тупика, чтобы здравомыслящим людям из него не могли выбраться вместе.

dzhozeff написал(а):

Но принцип спора  на переговорах один. Никто не отходит от главной мысли .

Моя главная идея это объединение самых прогрессивных людей мира и мысли и сны об этом.

dzhozeff написал(а):

Вообще ваша попытка уместить  психологию в формате Истмата  и Диамата –конечно очень здорово, но как бы помягче….попахивает гнилью развалившейся империи.

Это не попытка, это реальная дейтвительность.И не моя это работа, а Льва Выготского. Я его теорией успешно пользуюсь. А СССР действительно в некоторых местах прогнил, я с этим как коммунист активно боролся, получал через посредников предупреждения от КГБ и т. д. Страна советов трансформировалась в Россию, и достижения ее на политической арене мира имеются.

dzhozeff написал(а):

Даже если взять того же Маркса то в в марксизме духовность ассоциируется с идеологией.
А Маркс это слизал у Дюркгейма который  в отличии от Маркса отождествлял традиционно духовность с религиозностью традиционного толка а не с идеологией.

Дело в том, что согласно диалектико-материалистической философии ИДЕОЛОГИЯ синониум ДУХОВНОСТИ. Цитирую на память из учебника: ИДЕОЛОГИЯ - система философских, правовых, политических,этических, эстетических, религиозных взглядов, идей и теорий. С помощью передовых взглядов, идей и теорий создаются духовные ценности.

dzhozeff написал(а):

У вас в стране  «полные штаны» духовности которые выражаются в  в виде моральных ценностей и традиций,

Если духовность есть в штаных, то  будет и в сердцах.

dzhozeff написал(а):

Хороший промоушен  и вашего товара  ДУХОВНОСТИ на полках не останется

Я даже уверен, что российскими духовными ценностями могут восползоваться и все русскоязычные люди, живующие во всех развитых странах, и в конечном счёте люди всего мира, поэтому мы с женой предлагаем английский как общемировой.

0


Вы здесь » Возрастная психология » Психология человека » Некоторые сообщения автора форума на других форумах и пол. отк. о нём.