Информация, полученная в ходе опросов некоторых педагогов, работающих по учебнику "К тайнам нашего языка" (авторы М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко) показывает, что в целом педагоги удовлетворены представленной системой словарной работы, но некоторые моменты вызывают у них беспокойство и психологическую неуверенность. Так, многих учителей смущает непривычно большое количество слов в словарике учебника при отсутствии четкого разграничения слов, обязательных для усвоения и необязательных.
Словарная информация.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22006-11-08 06:41:28
Другой причиной дискомфорта в работе является то, что в учебнике нет традиционно сложившегося выделения слова, которое предъявляется в первый раз. С точки зрения интересов ребенка это хорошо, так как обеспечивает общий подход ко всем словам русского языка (и с проверяемыми, и с непроверяемыми орфограммами), а вот учителю тяжело без информации, где и сколько раз появляется каждое слово. В результате педагог и сам не знает, какие слова уже могли быть изучены, а какие нет, сомневается, достаточно ли заданий учебника для прочного запоминания правописания словарных слов.