Проблема русской национальной школы наиболее важная и ее ре-
шение имеет первостепенное значение для всего нашего общества,
так как речь идет о судьбе настоящего и будущих поколений нашей
страны, их воспитания и духовного формирования, так как наши мо-
лодые современники должны не только обладать должным объемом зна-
ний, но они должны стать зрелыми духовно и интеллектуально.
Проблема русской национальной школы.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12006-12-05 06:00:46
Поделиться22006-12-05 06:01:47
Бытовой материализм продолжает все больше давлеть над об-
ществом и человеком,вытесняя важнейшие проблемы воспитания, что
приводит к жизненным противоречиям. Отсюда - острая необходимость
в национальной школе, которая в состоянии будет взращивать в мо-
лодом поколении качества во все времена отличавшие русский харак-
тер: доброта, открытость, достоинство, сострадание, благородство.
Поделиться32006-12-05 06:02:48
Русская национальная школа призвана заботиться о формирова-
нии психологии ребенка, воспитании его в духе братской любви ко
всем людям, школа обязана научить молодых людей умению различать
зло, коренящееся в сердце человека.
Существует две тенденции для осмысления уроков в националь-
ной школе :
1) Онтимистическая , то есть российские мыслители всегда об-
ращали свое внимание на образование как на фактор возвеличивающий
Россию. Прогрессивные деятели образования, известные педагоги
России возвысились до государственно мыслящих граждан России.
2) Пессимистическая, славу отечеству приносили образованней-
шие граждане России, но во многих случаях образование развивалось
вопреки государственным мужам .
Поделиться42006-12-05 06:03:53
Образование - это прежде всего историко-культурный феномен,
но и социально-педагогическая система, функционирующая по собс-
твенным законам. Образование - это уникальная система, в которой
жили одновременно, общались, взаимодействовали люди разного воз-
раста, социального положения: дети, подростки, взрослые, школьни-
ки, дошкольники, учителя - от министра, ректора, до лаборанта.
Смысл русской школы человек, его гармония отношений с миром,
с самим собой, с другими людьми, его духовное становление, содер-
жание образования определяется его народностью, православием и
наукой.
Народность - это отечественная культура, русский язык, род-
ная литература, отечественная история, география, родная природа.