Жить ради детей - лучше жить!

Возрастная психология

Объявление

1.Форум для родителей и потенциальный родителей. Создаётся воронежским психологом Гришиным Владимиром Николаевичем. Русскоязычным родителям профессиональные знания в первую очередь. 2.Психологические консультации: достижение высоких результатов в спорте, карьере, творчестве.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Возрастная психология » Дошкольное детство » Изобразительная деятельнлсть дошкольника.


Изобразительная деятельнлсть дошкольника.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

"Истокиспособностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образноговоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческоймысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнееребенок," – утверждал В.А.Сухомлинский. Вот почему так важны в дошкольномвозрасте занятия изобразительной деятельностью. Они служат улучшениюхудожественного образования и эстетического воспитания детей. Необходимонаучить детей видеть прекрасное, понимать и ценить произведения искусства,красоту и богатство родной природы.

К изобразительной деятельности относятся рисование, аппликация, лепка.

0

2

Рисованиепопулярно среди детей дошкольников 5 - 6,5 лет. Рисуя, ребенок проявляет своестремление к познанию окружающего мира, и по рисунку в определенной степениможно выяснить уровень этого познания. Чем более развито у детей восприятие,наблюдательность, чем шире запас их представлений, тем полнее и точнее отражаютони действительность в своем творчестве, тем богаче, выразительнее их рисунки.В изобразительной деятельности 6-летних детей находят отражение такиеспецифические особенности их мышления, как конкретность, образность.Изобразительная деятельность ребенка теснейшим образом связана не только сотдельными функциями (восприятием, памятью, мышлением, воображением), но и сличностью в целом. В ней проявляются интересы ребенка, темперамент, некоторыеполовые различия.

0

3

Лепка позволяетизобразить предметы в трехмерном пространстве. В ходе лепки ребенок можетпередать форму человека, животных, птиц, фруктов, посуды и т.д. Ценно, чтосвойства используемых в лепке материалов позволяют неоднократно менять форму,достигая желаемой выразительности. Именно развитию способности передачивыразительности образа в лепке необходимо уделить особое внимание в работе сдетьми поступающими в школу.

0

4

Занимаясь аппликацией, дети учатся вырезывать из бумаги разнообразные сюжеты, узоры,орнаменты, наклеивать их на цветной фон. Дети выполняют как индивидуальные, таки коллективные работы. Дети учатся аккуратности, усидчивости, осваиваютосновные приемы вырезывания, правила работы с клеем.

0


Вы здесь » Возрастная психология » Дошкольное детство » Изобразительная деятельнлсть дошкольника.