До поступления в школу потребность ребенка в личной привязанности определяла круг его общения. Если эта потребность продолжает стойко преобладать, формирующийся коллектив может отвергнуть такого ребенка либо в связи с тем, что школа остается для него чуждой из-за слишком сильной привязанности к семье, либо в связи с его стремлением добиться личного расположения учителя.
Взаимоотношения.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22006-12-22 05:59:47
У детей это отвергание, объективно отражающее динамику формирования отношений в коллективе, в крайних случаях может принять форму травли. Обычно она приходится на тех детей, которым недостаточно легких знаков отвергания для коррекции поведения, и чаще всего—на мальчиков. Такое поведение не совпадает с представлениями о мужественности.
Поделиться32006-12-22 06:01:00
И когда взрослые говорят: "Какой же ты мужчина?", мальчики презирают, а девочки либо присоединяются в этом к ним, либо принимают презираемого в свою компанию и даже защищают от других мальчиков. Ни один из этих стихийных путей не способствует формированию маскулинного поведения. Только очень тонкая и деликатная помощь взрослых может привести девочек к уважению такого мальчика именно как мальчика, а через это — к изменению отношения к нему мужской части коллектива.
Поделиться42007-02-05 07:52:56
Никогда! Никогда не спрашивайте своего ребенка :"Тебя вызывали к доске ? " Лучше спросите ( меняет интонацию на мягкую ): "Что сегодня было интересного в школе ? "