Наказание не соответствующее поступку (более жесткое и жестокое, чем заслужил) обычно приводит к тому, что ребенок при взрослом, который наказывал ведет себя, как того тот требует (отрицание первое), а при отсутствии наказывающего или когда уверен, что не будет застигнут и уличен в проступке, еще более дерзко.(отрицание второе)
Поговорим о педагогике.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22007-01-14 06:56:14
Знание психологических особенностей и различии мужского и женского пола очень важен для педагогики. Эти различия определяются характером воспитания лишь в ограниченной степени, воспитание способствует более полному выявлению того, чем ребенок обладает уже в момент рождения. Эти особенности имеют среднестатический характер и отражают типы, а не обязательное наличие или отсутствие тех или иных качеств.
Поделиться32007-01-14 06:57:51
То, что эти психологические различия не принимаются во внимание в современной российской школе, приводит к печальным последствиям. Педагогика у нас бесполая.