Жить ради детей - лучше жить!

Возрастная психология

Объявление

1.Форум для родителей и потенциальный родителей. Создаётся воронежским психологом Гришиным Владимиром Николаевичем. Русскоязычным родителям профессиональные знания в первую очередь. 2.Психологические консультации: достижение высоких результатов в спорте, карьере, творчестве.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интеллект.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Психологи подразумевают под интеллектом умственные (когнитивные) способности, а философы - процесс мышления,
ум, творческое начало, способность к познанию.
Индивидуальное сознание ребенка (да и взрослого) состоит из двух основных компонентов: рационального то есть теоритического  и эмоционального - чувственного.
Интеллект - это общая характеристика  способностей ребенка к творческой мыслительной деятельности.
О.Е.

0

2

Понятно, что оценка умственных достоинств ребенка предполагает учет его возраста. Так, суждение о темпе умственного роста ученика возможно лишь при соотнесении с достигаемой к данному возрастному периоду продвинутостью в развитии. При этом нельзя, например, оценить обучаемость младшего школьника, ученика средних классов или старшеклассника в каких-то единых, абсолютных единицах измерения (ведь меняется не только объем, но и содержание усваиваемого; существует своеобразие умственного развития на разных возрастах, поэтому трудно сопоставимы темпы умственного развития учащихся разного возраста).

0

3

Разум, интеллект не присоединяются к душевным свойствам,  а входят в них как неприменное условие существования.

0