Психологи подразумевают под интеллектом умственные (когнитивные) способности, а философы - процесс мышления,
ум, творческое начало, способность к познанию.
Индивидуальное сознание ребенка (да и взрослого) состоит из двух основных компонентов: рационального то есть теоритического и эмоционального - чувственного.
Интеллект - это общая характеристика способностей ребенка к творческой мыслительной деятельности.
О.Е.
Интеллект.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12007-01-17 06:16:47
Поделиться22007-04-24 08:16:35
Понятно, что оценка умственных достоинств ребенка предполагает учет его возраста. Так, суждение о темпе умственного роста ученика возможно лишь при соотнесении с достигаемой к данному возрастному периоду продвинутостью в развитии. При этом нельзя, например, оценить обучаемость младшего школьника, ученика средних классов или старшеклассника в каких-то единых, абсолютных единицах измерения (ведь меняется не только объем, но и содержание усваиваемого; существует своеобразие умственного развития на разных возрастах, поэтому трудно сопоставимы темпы умственного развития учащихся разного возраста).
Поделиться32007-04-30 05:53:10
Разум, интеллект не присоединяются к душевным свойствам, а входят в них как неприменное условие существования.