С первой причиной все понятно, усидчивость, целеустремленность, способность правильно мыслить, доводить начатое дело до конца, мама Настеньки тоже хорошо училась в школе, отец в детстве прекрасно разбирался с трудными заданиями по математике - большой плюс, согласна.
Вторая причина - подтверждаю, ребенок преимущественно находился в женском обществе, с мамой, сестрой, тетей, бабушками, одна из которых живет в Петербурге. Отец в раннем и дошкольном детстве уделял мало внимания ребенку в силу двух причин 1) ребенок находился очень часто на лечении в больнице, вместе с Настей там находилась мама, навещали в больнице я и бабушка, которая живет в Петербурге. 2) отец не уделял достаточно внимания воспитанию дочери.
Третья причина - немного труднее, учитывая соматические проблемы у девочки, которые мешали ее развитию, в силу симптомокомплекса проблем (быстрая утомляемость внимания и утомляемость общая, слабость, сильные головные боли, церебрастения, отягощенная гидроцефалией и сильнейшим сколиозом. Настенька преимущественно, вынужденно находилась на постельном режиме, ей удавалось очень мало играть со сверстниками, да и играть с ними она не могла из-за плохого самочувствия. Вынужденное ограничение двигательного режима в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте (до сих пор, ввиду сколиоза и сильного дальнозоркого астигматизма). Опровергнуть полностью нельзя, частично конечно можно, за здоровье девочки до сих пор боятся все. Ей врачи не разрешают даже прыгать и бегать, и даже в классики играть, рекомендуют: домашнее обучение (никто на это не согласится из нас, ребенку нужно привыкать к коллективу). А потом, она и в классе хорошо с уроками справляется. Плавание полезно для нее, это тоже мнение врачей, но она сейчас находится в деревне у бабушки где отсутствуют водоемы пригодные для купания.